Музыка для фортепиано в четыре руки изначально не предполагала эстрадного исполнения, она писалась для домашнего музицирования, больше как светское развлечение и игра.
На таких «вечеринках» большой популярностью пользовались самые разные танцевальные жанры. Участниками салонов часто были люди искусства, в том числе и композиторы, творчество многих из них богато пьесами для исполнения в четыре руки.
Эти пьесы, как правило, были не очень сложными, чтобы их могли исполнять и любители, ведь музыкальное образование тогда было почти у всех.
Кадры из фильма « Русский ковчег» 2002 года.
Играющие, с одной стороны, выполняли роль, которую в 20-м веке возьмут на себя проигрыватели, а с другой это было изысканное развлечение, игра, которая могла включать в себя и дружбу, и флирт, и шутку, и самые серьёзные чувства. Постепенно музыкальные салоны ушли в прошлое, а музыка, исполнявшаяся в них, продолжает звучать и сейчас, приоткрывая завесу в прошлое, в волшебство тех дней, рассказывая нам о чувствах и взаимоотношениях, которых давно уже нет.
Программа
Шуберт Четыре полонеза
Брамс Шестнадцать вальсов
Дворжак Два славянских танца
Равель «Испанская рапсодия»
Сен-Санс «Пляска смерти»
Исполнители:
Катерина Жемайтис
Оксана Шевченко
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.