• 11 марта 2018, воскресенье
  • Москва, Волхонка, 15. Вход через Соймоновский проезд, дом 37. Не доходя до Нижнего Храма, войдите через арку на территорию Храма Христа Спасителя. Через 20 метров вы увидите вход на территорию ХХС.

Бах на троих. Открытие фестиваля «Бах 333»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

«Центр Искусств. Москва»
2231 день назад
11 марта 2018 c 19:00 до 20:30
Москва
Волхонка, 15. Вход через Соймоновский проезд, дом 37. Не доходя до Нижнего Храма, войдите через арку на территорию Храма Христа Спасителя. Через 20 метров вы увидите вход на территорию ХХС.

Концерт «Бах на троих» откроет двадцатидневный фестиваль «Бах 333», который пройдет в «Центре искусств. Москва». Блистательные артисты ансамбля «Pratum Integrum» покажут публике многогранность прославленного композитора.

31 марта 2018 года великому композитору Иоганну Себастьяну Баху исполнятеся 333 года. 
«Центр искусств. Москва» начинает праздновать красивую дату за 20 дней до дня рождения гения, и открывает цикл концертов виртуозных исполнителей и ансамблей. 

На первом концерте фестиваля, который состоится 11 марта, вы услышите камерные сочинения Баха для трех инструментов: скрипки, альта и клавесина. Большую часть этих пьес Бах написал либо в Кётене, при дворе князя Леопольда, либо в Лейпциге, для домашних концертов или выступлений в прославленном кафе Готфрида Циммермана.

Ян Вермеер, «Концерт», 1664 год.

Бах в этой музыке очень разный: здесь есть блестящие и нарядные темы, есть восхитительная лирика, есть виртуозные и вызывающе сложные эпизоды. Некоторые из этих пьес у всех на слуху: например, «Итальянский концерт», который входит в репертуар едва ли не всех клавесинистов, или скрипичная Соната  до минор (BWV 1017): пронзительная тема ее первой части напоминает знаменитую арию альта Erbarme dich из «Страстей по Матфею». Несмотря на то, что исполнителей на концерте будет всего трое, вы услышите самые разные инструментальные комбинации: например, клавесин будет звучать и соло, и в дуэте со скрипкой, и в ансамбле с альтом. А в конце будет исполнен Концерт для всех трех инструментов, скрипки, альта и клавесина: это переложение; в его основе — органная трио-соната Баха, которую кто-то из его современников аранжировал для трех инструментов.

Исполнители

В этот вечер в «Центре искусств» выступят солисты оркестра Pratum Integrum: Дмитрий Лепехов (скрипка), Сергей Тищенко (альт), Петр Айду (клавесин). 


Дмитрий Лепехов – скрипач, выпускник Московской консерватории им. П.И.Чайковского, также учился в Мюнхенской консерватории у Марии Утигер (барочная скрипка). Участник различных европейских музыкальных фестивалей. В 2011 году выиграл XIIй конкурс Biagio Marini и был удостоен специальной премии за запись скрипичных концертов Телемана. Солист оркестра Partum Integrum. Солист и художественный руководитель барочного ансамбля Ensemble Barockin’ (Германия), играет с Hofcapelle Munchen (Германия) и Les Talens Lyriques (Франция).

Сергей Тищенко  альтист, выпускник Московской консерватории им. П.И.Чайковского, лауреат международного конкурса в Гааге. Играл в ансамблях "Академия старинной музыки",  "The Pocket Symphony", "АСМ", "Musica Petropolitana",  выступал в камерных поектах  вместе с Натальей Гутман, Гидоном Кремером, Татьяной Гринденко, Алексеем Любимовым, Александром Рудиным, Петером Нойманом, Роджером Норрингтоном, Сигизвальдом Кейкеном, Тревором Пинноком, Майклом Чансом, Симоной Кермес, Сарой Мингардо, Филиппом Жаруски  и другими известными музыкантами. Как ансамблист принимал участие в записи более двадцати мировых премьер в жанрах старинной и современной музыки. Солист оркестра Pratum Integrum с 2003 года.

Петр Айду  —  пианист, исполнитель на старинных клавишных музыкальных инструментах,  выпускник Московской консерватории им. П.И.Чайковского, также стажировался в Высшей школе музыки и театра в Ганновере у Цви Меникера (клавесин, хаммерклавир) и Х.-М. Коха (лютня). Лауреат и дипломант многочисленных международных конкурсов, участник различных международных фестивалей.  Преподаватель факультета исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории (камерный ансамбль,  старинные клавишные инструменты). Основатель и руководитель Музыкальной лаборатории «Школы драматического искусства» (2008 г). Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент» за спектакль «Звуковые ландшафты». По инициативе Петра в 2009 году воссоздан по образу 1920-х годов симфонический ансамбль без дирижера "Персимфанс". Создатель проекта «Приют роялей» по сохранению исчезающих видов фортепиано и других клавишных инструментов, организатор художественных акций, посвященных старинным инструментам.

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше